Загадки про речных и морских обитателей — отличный способ познакомить детей с разнообразным миром животных, которые обитают в водной среде. Эти загадки не только увлекают малышей, но и развивают их логическое и творческое мышление.
В процессе разгадывания загадок, дети учатся анализировать существа, придумывать гипотезы и находить правильные ответы. Более того, загадки могут стимулировать любознательность детей и пробудить в них интерес к животному миру, что впоследствии может привести к изучению биологии или зоологии.
Кроме того, такие игры с загадками способны развить у детей воображение, фантазию и творческое мышление, что непременно пригодится им в будущем.
Зеленые мы, как трава,
Наша песенка: «Ква-ква».
ОТВЕТ
Вьется веревка, на конце — головка.
ОТВЕТ
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
Прячет длинный ус во рту,
Растянулся на версту.
ОТВЕТ
По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …
ОТВЕТ
Треугольником плавник,
Океаны бороздит.
Пасть от злости распахнула,
Рыба-хищница …
ОТВЕТ
В тихой заводи живет,
Ходит задом наперед,
И на дне среди коряг
Все мечтает свистнуть…
ОТВЕТ
У неё во рту пила.
Под водой она жила,
Всех пугала, всех глотала,
А теперь — в котел попала.
ОТВЕТ
Только мимо нас проплыли,
Поиграли и уплыли.
Среди волн мелькают спины,
Дети, кто это?
ОТВЕТ
Колюч, да не еж.
Кто это?
ОТВЕТ
Он на севере живёт,
Громким голосом ревёт,
В цирке мяч ловить не лень –
Там работает …
ОТВЕТ
Два мощных имеет клыка,
Два ласта и два плавника,
Но этого дядю не трожь,
Прилёг отдохнуть толстый …
ОТВЕТ
Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это?
ОТВЕТ
Кто ж ей так намял бока,
Что стала плоскою она?
И плывёт совсем по дну,
Направив глазки в вышину.
ОТВЕТ
Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нём.
Даже рыбка золотая
В нём живет, забот не зная.
ОТВЕТ
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.